Наверх

Вопросы и ответы

  • Возможен ли возврат, если мебель была собрана?
    Согласно законодательству РФ, собранная мебель возврату или обмену не подлежит. При самостоятельной сборке мебели, обязательно проверьте все детали на наличие брака (сколов, царапин) в момент доставки, вскрыв упаковки до начала монтажа. При обнаружении брака – зафиксируйте факт наличия брака в акте приема мебели или товарном чеке. Возврат или обмен невозможен, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. Сохраняйте до конца гарантийного срока документ об оплате.
  • Как быстро мне привезут мебель?
    Для покупателей из Санкт-Петербурга мы осуществляем доставку в день заказа или на следующие сутки, если товар имеется на складе. Если товар отсутствует на складе, срок доставки может занять несколько рабочих дней. Наш менеджер сможет сообщить более точный срок после оформления заказа.
  • В какое время производится доставка?
    «Верона Мебель» производит доставку каждый будний день с 11:00 до 21:00 в наиболее удобное для покупателя время. Время доставки в выходной день согласовывается индивидуально. Как правило, оговаривается диапазон времени в 2-4 часа. Все детали доставки согласуются дополнительно, через нашего менеджера.
  • Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка?
    Стоимость доставки не зависит от количества изделий. Если один из товаров предполагает бесплатную доставку, то доставка всего заказа также будет осуществляться бесплатно.
  • Я хочу забрать товар самостоятельно. Есть ли у вас самовывоз?
    Да, забрать заказ Вы можете самостоятельно. Для этого необходимо выбрать пункт «самовывоз» при оформлении заказа или сообщить устно данную информацию при заказе по телефону. Дату и время получения согласует с Вами наш менеджер. Обратите внимание на то, что забрать товар можно только после подтверждения перемещения товара в пункт самовывоза!
  • Как оставить заказ на сайте?
    Всё просто! На сайте представлены каталоги с товарами и для добавления интересующего вас товара в список покупок воспользуйтесь кнопкой «Купить» рядом с изображением товара. Для оформления нужно зайти в раздел «Корзина» и проследовать инструкциям. После того, как заказ будет оформлен, он перейдет в обработку, а с вами свяжутся представители «Верона Мебель».
  • Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
    В случае выявления заводского дефекта мы гарантируем обмен товара или возврат денежных средств при отсутствии аналогичного товара на складе. От вас потребуется представить документ об оплате товара в нашем магазине. Обращаем Ваше внимание на то, что возврату не подлежит мебель бывшая в употреблении, имеющая следы сборки, а также с нарушенной заводской упаковкой, заводскими пломбами, наклейками и пр.
  • Требуется ли предоплата?
    На товары «с наличия» предоплата не требуется, Вы оплачиваете покупку только при получении товара. Если позиция заказная, а также если она временно отсутствует, но доступна к заказу, то при оформлении заказа требуется предоплата, как правило, от 30 до 50 %.
  • Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
    Мы гарантируем качество товара — весь ассортимент нашего магазина приобретается у надежных поставщиков. Гарантийный срок на товары от 3 месяцев.

© Мебельный интернет-магазин «Верона Мебель» г. Смоленск, 2010-2024

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Фотографии и изображения на этом сайте предназначены исключительно для просмотра. Изображение продукции на сайте может отличаться от оригинала. До оплаты товара удостоверьтесь во всех для вас важных характеристиках в товаре и условиях его эксплуатации.

Принимаем к оплате